Конкурсы

Конкурс актёрского мастерства в лагере. Сценарий

Сценарий конкурса актерского мастерства в летнем лагере

От каждого отряда выбираются по два представителя — мальчик и девочка. Они придумывают себе имидж (здесь необходима помощь педагогов-организаторов, особенно детям младших отрядов), и это будет первым конкурсом.

Далее следуют различные конкурсы, в которых участники демонстрируют свои актерские способности. Конкурсы оцениваются жюри. После каждого конкурса один или несколько участников, набравшие наименьшее количество очков, выбывают (получая при этом поощрительные призы — все-таки играют дети), пока не останется один победитель. Количество конкурсов определяется вашей фантазией, количеством участников (отрядов) и отпущенным на игру временем.

Ниже приводятся задания, из которых можно составить интересную конкурсную программу.

Ведущий: Представьте ситуацию:

1. Вокзал, неразбериха, поезда приходят и уходят. Сейчас вам по моему сигналу нужно показать действия человека, который, опаздывая, запрыгнул в отправляющийся поезд, и через некоторое время узнает, что поезд идет в обратную сторону.

2. Вот уже пятый час вами ведется поиск свободного места в зале ожидания. Наконец, вы его нашли.

3. Вы спешите к вагону. В руках чемодан, сетка с яблоками, за спиной рюкзак. Вдруг сетка рвется, яблоки падают. Ваши действия.

4. Вы прибыли домой и вдруг обнаружили, что чемодан не ваш.

5. Вы вышли из вагона, поезд ушел. Вдруг выясняется, что это не ваша станция, а поезда не будет целую неделю.

♦ Каждому участнику нужно показать звуками, мимикой, жестами:

скрип дверей;

кипящий чайник;

заводящийся транспорт;

вентилятор;

листание книги;

как жарится котлета;

как лыжник идет по снегу;

как бьется стекло.

♦ Ребятам нужно сесть так, как садится:

обезьяна;

пчела на цветок;

космонавт в скафандре;

наказанный Буратино;

один из трех толстяков;

страстный болельщик футбола;

очень усталый человек.

♦ Изобразить походку человека:

хорошо пообедавшего;

у которого жмут ботинки;

неудачно пнувшего кирпич;

с острым приступом радикулита;

одного оставшегося ночью в лесу;

артиста балета;

канатоходца;

туриста, несущего тяжелый рюкзак.

♦ Мимикой и звуками изобразить:

как вас облили супом в столовой;

как на вас в лесу напала стая комаров;

как вы входите в узкую дверь вдвоем.

♦ Мимикой и звуками изобразить:

встревоженного кота;

грустного пингвина;

восторженного кролика;

хмурого орла;

разгневанного поросенка.

♦ Мелодию песни «Солнечный круг»:

прогавкать;

промяукать;

промычать;

прокрякать;

прокудахтать(прокукарекать).

♦ Прочитать стихотворение «Идет бычок, качается...», словно бы: оправдываясь перед товарищем;

обидевшись на кого-нибудь;

хвастаясь перед друзьями;

рассердившись на младшего брата;

испугавшись собаки.

♦ Попрыгать, подражая:

воробью;

кенгуру;

лягушке;

кузнечику;

бегемоту.

♦ Нарисовать фантастическое животное или растение и придумать ему название.

♦ Исполнить один-два куплета песни «В лесу родилась елочка» так, как ее спели бы:

африканские людоеды;

индийские йоги;

кавказские горцы;

оленеводы Чукотки;

воины индейского племени;

английские джентльмены.

♦ Дается фраза, которую участник должен произнести как: а) солдат в строю; б) диктор телевидения.

Фразы:

Улыбайтесь, за вами следят.

Спокойно, Маша, я Дубровский.

Скоро будет совсем по-другому.

Летите, голуби, летите.

Люся, у меня тут лампочка не зажигается.

Я жду тебя уже целый день.

♦ Фразу: «Нет ничего печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте» нужно сказать так, как сказал бы ее: робот;

учитель, объясняющий урок;

человек в хорошем настроении.

♦ Представьте, что вы крепко спите. Вдруг звонит телефон, вы поднимаете трубку и слышите фразу:

— Это зоопарк?

— Это станция переливания крови?

— Скажите, что мне сделать с зубом?

— Почему не пришла машина на базу?

— Говорят, вы хорошо танцуете?

— Кирпич привезли. Куда сгружать?

Вы должны остроумно ответить.

♦ Показать жестами, телодвижениями, танцами смысл пословицы:

Сытый голодного не разумеет.

Мал телом, да велик делом.

Любишь брать, люби и отдать.

Любишь кататься, люби и саночки возить.

Мягко стелет, да жестко спать.

Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.

На чужой каравай рот не разевай.

За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Дареному коню зубы не смотрят.

Доброе слово и кошке приятно.

♦ Изобразите танец:

со шваброй;

со стулом;

с чемоданом;

с чайником;

с подушкой.

♦ Изобразить танец:

маленьких котят;

щенят;

жеребят;

поросят;

обезьянок.

♦ Шумовой оркестр. Требуется исполнить любую популярную песню, но аккомпанировать на подручном материале, найденном в помещении: на швабре, кастрюлях и т.д. Время на подготовку — 5 минут.

♦ Звуками и движениями изобразить:

оркестр русских народных инструментов;

симфонический оркестр;

рок-группу;

военный духовой оркестр;

джазовый оркестр.

♦ Не исказив смысла, сказать другими словами фразу:

муха села на варенье;

на столе стоит стакан;

бьют часы 12 раз;

воробей влетел в окно;

шел отряд по берегу.

♦ Придумать рассказ про:

собаку, которая жила в холодильнике;

ворону, любящую кататься на велосипеде;

щуку, играющую на гитаре;

березу, которая хотела научиться плавать;

майского жука, который очень боялся высоты.

♦ Изобразить скульптуры — «жертвы спорта»:

штангиста, не успевшего вовремя отпрыгнуть от штанги;

вратаря, поймавшего шайбу зубами;

парашютиста, забывшего, за что нужно дернуть;

горнолыжника, не убежавшего от лавины.

♦ Придумать рекламу:

обогревателя для пупка;

пуговиц трехдырочных;

съедобных тарелок;

гибкого зеркала;

шнурков быстрорастворимых.

♦ Создать прическу:

«Атака левым флангом»;

«Несжатая полоса»;

«Взрыв на макаронной фабрике»;

«Бахчисарайский фонтан»;

«Сход снежной лавины».

♦ Инсценировать сказку «Курочка Ряба», если она:

комедия;

драма;

фильм ужасов;

балет.

♦ Показать, как ведет себя:

вор в чужой квартире;

пожарный на пожаре;

композитор, сочиняющий музыку;

контролер в общественном транспорте;

режиссер на репетиции своей пьесы;

сапер, обезвреживающий мину;

кондитер, украшающий торт;

хирург в операционной.

♦ Оформить обложку компакт-диска:

народного коллектива «Русская балалайка»;

«Муха-Цокотуха»;

сборника музыки для аэробики;

«Том и Джерри»;

нового альбома группы «Руки вверх».

♦ Оформить этикетку:

«Гусиные перья, бланшированные в масле»;

«Желуди в томатном соусе»;

«Паштет редисочный с мускатным орехом»;

«Бычки табачные в чесночном соусе»;

«Крылышки майского жука в собственном соку».

♦ Стихотворение А. Барто «Лошадка»:

Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

прочитать с выражением, как будто:

оратор на митинге;

диктор телевидения;

человек с дефектом речи.

♦ Создать немой фильм по басне («Квартет», «Слон и Моська», «Мартышка и очки»).

♦ Написать объяснительную записку на имя начальника оздоровительного лагеря: «Почему я упал с дерева», «Почему я разобрал свою кровать», «Почему я выпил весь компот».

Рекомендуем посмотреть:

Тематический День леса в летнем лагере. Сценарий

День Российского кино. Сценарий для летнего лагеря

Сценарий мероприятия в летнем лагере

Сценарии для летнего лагеря. Лесная школа

День именинника в лагере. Сценарий мероприятия

Нет комментариев. Ваш будет первым!