№1. Миша летом был в настоящем заповеднике. Там живёт много животных. Найди и посчитай всех медвежат на рисунке. Запиши ответ в клеточке.
Ответ: 5
№2. Посчитай все предметы на рисунках и запиши ответы в клеточках под ними.
Назови и допиши числа до 10. Одна клеточка должна остаться пустой.
Соедини стрелочками цифру с рисунком, на котором изображено соответствующее количество предметов.
Ответы: 5, 8, 3.
Пустая клеточка между цифрами 9 и 10.
№3. Обозначь рисунки, где количество предметов увеличивается, — красным квадратиком, а где уменьшается — синим. Посчитай, сколько предметов станет. Напиши ответы в квадратиках под рисунками.
Ответ: Красный (7), синий (2), красный (10), синий (1).
№4. Игра «Сколько чего?».
Соедини стрелочками рисунки и соответствующие числа.
Ответы:
1: божья коровка, тучка, ветка, ёжик, грибок.
3: белочки.
4: яблочки у ёжика.
5: игрушечные утята.
8: капельки под тучкой.
9: жаворонки.
10: точки на спинке у божьей коровки.
№5. Маша любит рисовать и придумывать разные интересные задания. Попробуй и ты! Рассмотри рисунки. Дорисуй столько предметов, сколько не хватает до 10.
Рассмотри рисунки. Запиши нужные цифры.
Ответ: 3, 2, 4, 2, 5.
№6. Вычисли, двигаясь по стрелочкам. Впиши ответы в серединки цветов.
№7. Рассмотри, какие необычные ёлочки растут в лесу. На их ветвях спрятались примеры. Реши их — впиши нужные числа.
Ответ: 8, 10; 6, 7; 4, 2; 2, 5.
№8. Реши примеры и правильно раскрась пёсика. Обрати внимание! У каждого ответа свой цвет.
№9. Посмотри на зверушек. У некоторых из них на теле пятнышки. Посчитай их и запиши ответы в клеточках. Обведи того, у кого больше всего пятнышек. Подумай, какие пятнышки можно смыть, а какие — нет.
Ответ: 3, 4, 2, 1. Можно смыть пятнышки со свинки и белочки
№10. Посмотри на рисунки. Зачеркни лишние. Цифры справа указывают, сколько предметов должно остаться в каждом ряду.
№11. Посмотри, какой интересный рисунок получился у Миши. Рассмотри его внимательно. Соедини стрелочками предметы на рисунке с геометрическими фигурами внизу. Они должны быть похожи по форме.
№12. А теперь потренируй свою внимательность. Рассмотри фигуры. Обведи большие красные пятиугольники и подчеркни маленькие синие треугольники. Скажи, каких фигур больше всего, а каких — меньше всего.
Ответ: Больше всего маленьких красных треугольников (6), а меньше всего — больших красных пятиугольников (2).
№13. Рассмотри геометрические фигуры. Какая фигура лишняя? Почему? Подчеркни её.
Ответ: Лишний круг, потому что у него нет углов.
№14. С помощью линейки соедини точки между собой. Что у тебя получилось? Раскрась.
№15. Посмотри на таблицу, начерти геометрические фигуры по образцу.
№16. Посмотри на рисунки. Соедини одинаковые изображения между собой от самого маленького к самому большому.
№17. Дорисуй в каждом ряду предметы по образцу от самого большого к самому маленькому.
№18. Посмотри на рисунки. Обведи только те предметы, которые одновременно и высокие, и широкие.
Ответ: Одновременно и высокими, и широкими являются дуб вверху слева, слон и дом внизу справа.
№18. Посмотри на рисунки. Подбери каждому длинному предмету короткую пару. Соедини их.
Математические задачи игры для дошкольников
Стихи для обучения детей счету
Методики раннего обучения детей математике
Нет комментариев. Ваш будет первым!